Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" № 1023-XII от 12.05.91г. Покупатели имеют право на обмен или возврат товаров надлежащего качества в течение 14 календарных дней, кроме дня покупки при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

 Согласно Приложению №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. №172 в перечень товаров не подлежащих возврату входят:

Эти товары можно вернуть только по причине брака или несоответствия заказу.


КАКОЙ ТОВАР ВОЗМОЖНО ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ


Для возврата товара он должен быть новым, без следов использования, не иметь царапин, повреждений, храниться первичная комплектация, упаковка, этикетки и маркировка. Если данные требования не выполнены за магазином, остается право отказать покупателю в обмене или возврате.

Забирая товар в отделении почты/курьера, вы автоматически соглашаетесь с качеством товара.

Внимательно проверяйте товар при получении в отделении или возле курьера!

Для обмена товара надлежащего качества должны быть выполнены следующие условия:

1. Товар не имеет в перечне тех товаров, которые не подлежат возврату согласно законодательству.

2. Товар не был в употреблении.

3. Прошло менее 14 дней с момента приобретения


 ВОЗВРАЩЕНИЕ / ОБМЕН


Для возврата товара необходимо обратиться в службу поддержки по телефону указанному на сайте или написать в мессенджер.

Товары/техника надлежащего качества возвращаются по адресу, который сообщит менеджер при обращении покупателя. Возврат происходит за счет покупателя.

Возврат гарантийных товаров или товаров, в которых возник брак, производится по адресу, который сообщит менеджер. После получения товара/техники в течение 5 дней производится диагностика товара и при подтверждении поломки или брака принимается решение о гарантийном ремонте или замене товара.

При подтверждении брака магазин производит обмен товара или по согласованию возврата средств за товар покупателю.

Если брак не подтвержден – товар будет возвращен покупателю без компенсации стоимости доставки.